Какую информацию используют при стикеровке
Услуги по маркировке, стикеровке товаров предполагают нанесение определенной информации на упаковку до отправки продукции конечному покупателю. Это:
описание характеристик;
состав;
краткие сведения о бренде-производителе;
сроки годности и датеровка;
правила использования;
наклейка штрих-кодов;
информирование об акциях;
рекомендации по цене определенных позиций.
Обычно наклейка стикера осуществляется на одну сторону – заднюю часть. Но эти моменты можно согласовывать.
Типы маркировки
Чаще всего заказывают идентифицирующую маркировку – то есть данные по качеству, безопасности товара, его типа, соответствия стандартам, правилах применения. Но можно выбирать и мотивационную стикеровку – она идет вместе с идентифицирующей либо отдельно. Под мотивацией подразумевается применение слоганов и других средств, которые подталкивают потребителя к совершению заказа.